• 28 июня 2018, четверг
  • Москва, Брюсов переулок, 11

Курс «Современный подход к организации инновационного предприятия. Бизнес-планирование. Упаковка и продвижение продукта»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов (ВОИР)
2122 дня назад
28 июня 2018 c 10:00 до 18:00
Москва
Брюсов переулок, 11

Общественная организация Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов (ВОИР) приглашает Вас 28 июня 2018 года принять участие в курсе «Современный подход к организации инновационного предприятия. Бизнес-планирование. Упаковка и продвижение продукта», организованного в рамках образовательного проекта «Академия ВОИР».

Общеизвестна неумолимая статистика – не более 10% начинающих предприятий доживают до своей первой годовщины. Задумайтесь: ведь большинство из них управляются энтузиастами, компетентными в своих профессиональных областях, такими же, как и Вы. В чем же дело? В управленческих решениях, которые сопровождают жизнь компании с первого дня. Управление предприятием, начиная с его организации – компетенция, которой можно и нужно научиться. На новом семинаре Академии ВОИР Вы получите компетенции для грамотного самостоятельного управления инновационным предприятием: современно, без прикрас и строго в режиме работающих методологий и находок. Информация уникальна, не пересекается с распространенными вузовкими и поствузовскими программами, основывается на практическом опыте внедрения, лидирующих в мире и авторских разработках.

Дата проведения:  28 июня 2018 года

Место проведения:  Брюсов переулок, дом 11.

Время:  с 10 до 18 часов (6 часов), с 9:00 регистрация и приветственный кофе

Стоимость:  15 000 рублей

К участию приглашаются руководители, управленцы и специалисты промышленных предприятий, инженеры, техно-предприниматели и все заинтересованные лица.

ПРОГРАММА КУРСА

09:00 – 10:00

   Регистрация. Приветственный кофе-брейк

10:00 – 11:30

  1 Блок. Управление инновационным предприятием и венчурным проектом

  • Стадии развития и становления венчурного проекта
  • Критерии успеха инновационного предприятия  и способы их достижения
  • Организация бизнес-процесса по становлению инновационного проекта
  • Команда, делегирование, менеджмент
  • Привлечение инвестора: кто, когда и зачем нужен в качестве партнера

11:30 – 11:45 Перерыв

11:45 – 13:15

  2 Блок. Бизнес-планирование инновационного проекта

  • Критерии выбора различных вариантов развития инновационного проекта
  • Грамотная формулировка целей проекта
  • Технология PragmaticMarketing
  • Российская практика бизнес-планирования и инвестиционной фазы проекта
  • Типичные ошибки при планировании инновационного проекта

13:15 – 14:00 Обед

14:00 – 15:30

  3 Блок. Маркетинг

  • Выбор пула продуктов и технологий для инновационного проекта. Разница между изобретением и новым продуктом
  • Маркетинговое планирование и прогнозирование
  • Формирование долгосрочного конкурентного преимущества бизнеса при проектировании нового продукта. Эффективные способы упаковки продукта
  • Искусство и типичные ошибки при анализе рынка спроса
  • Маркетинговая часть бизнес-плана

15:30 – 15:45 Перерыв

15:45 – 17:15

  4 Блок. Продвижение продукта с гарантией сбыта

  • Особенности продвижения В2В и В2С
  • Нормативы и ориентиры для маркетинговых кампаний
  • Брендинг
  • Основные рекламоносители – достоинства и недостатки, критерии выбора
  • Малобюджетный маркетинг и способы оптимизации маркетингового бюджета

17:15 – 17:45

   Ответы на вопросы. Обсуждение. Подведение итогов

17:45 – 18:00

   Вручение сертификатов

 

Лектор: Птуха Анастасия Романовна — Председатель Совета директоров Группы компаний Step by Step, генеральный партнер; Кандидат физико-математических наук; Член Совета Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов РФ; Член Совета Гильдии Маркетологов Российской Федерации; автор радиопередачи «Особенности национального бизнеса» (радио Финам ФМ, 2008 г.); автор программы тренингов «Стратегия маркетинга», «Ступени развития человека в бизнесе»; автор мастер-классов в МГУ, ГУУ, МИИТ, МГУТУ имени К.Г.Разумовского; автор более 30 научных публикаций и более 100 публикаций на темы развития рынков в РФ.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше